Urban Decay (Урбан Дикей) — это знаменитая компания по производству декоративной косметики, которая распространена практически во всех странах мира. Эта компания была основана в 1996 году. Создателями марки косметики Urban Decay являются Дэвид Совард, Венде Зоминир, Патриция Холмс, а также Сэнди Лернер.
Над разработкой косметики Урбан Дикей работала большая команда, которая и привела свою продукцию к большому успеху и популярности на косметическом рынке. Родиной этой марки косметики являются Соединенные Штаты Америки.
Вскоре после создания этой компании, в 2000 году, фирму Urban Decay приобрела крупная и достаточно популярная корпорация под названием Moet–Hennessy Louis Vuitton. А в 2009 году она была вновь продана компании Castanea Partners.
Декоративная косметика Urban Decay продается как в дорогих бутиках парфюмерии, так и в обычных косметических магазинах. Косметическая продукция Урбан Дикей со дня своего производства не тестируется на животных.
Все кисточки для нанесения макияжа Urban Decay, которые продаются вместе с декоративной косметикой, сделаны из 100% натуральных волокон, а именно из материала taklon. Такие кисточки делаются с очень качественной щетинкой, которая наносит макияж равномерно.
На упаковках и коробочках косметики Urban Decay Вы можете найти знак лапки собачки. Это знак называется «Подтверждено Марли», это говорит о том, что продукция абсолютно гиполларгенна, безопасна, сделана без вреда для окружающей среды, а также косметика и ее упаковка является экологически чистыми. Именно поэтому косметика Урбан Дикей была награждена большим количеством наград за бережное отношение к окружающей среде и за защиту природы.
На сегодняшний день президентом и вместе с этим креативным директором этой компании является Венде Зомнир.
Декоративная косметика Urban Decay вначале своего создания была не так популярна, но в настоящее время спрос на нее становится все больше и больше, и эта марка достойно завоевывает свое место во всемирной индустрии красоты. В настоящее время эта косметика очень популярна в Великобритании, Канаде, Италии, Сингапуре, Испании, Франции, Голландии, Малайзии, Дубае.
Вначале декоративная косметикUrban Decayа этой марки стала знаменита, благодаря своим красно-розовым и нежно-бежевым тонам. Была открыта абсолютно новая неординарная и оригинальная мода. Девушки и женщины хотели примерить на себе такие оттенки, и они подошли всем. Ярко-красные и розовые тона не старели молодых девушек, а женщинам отлично подходили нежно-бежевые оттенки.
Первой самой популярной продукцией от Урбан Дикей стал лак для ногтей под названием «Laguna Beach bungalow». Этот лак поразил всех своей яркой палитрой и гаммой. У многих просто не укладывалось в голове, как можно красить ногти в едко–салатовый, ярко–зеленый или розовый цвета. Девушкам–подросткам понравилась такая неординарность, они будто ждали такой инновации. Теперь они могли показать свою индивидуальность и уникальность с цветами от Urban Decay.
В год своего создания марка косметики Urban Decay выпустила линию, состоящую из десяти помад и двенадцати лаков. Они продавались как в парах, так и по раздельности. И какой бы вы лак и помаду ни выбрали из этой серии, они всегда друг друга дополняли и идеально подходили друг другу.
Также у косметики Урбан Дикей были очень странные и необычные имена такие, как «Смог», «Нефтяное пятно», «Кислотный дождь», «Лужа», «Череп», «Сигаретный дым» и еще огромное количество таких особенных названий. Такие имена косметики до этого еще никто не встречал.
Конечно, косметика Urban Decay с такими названиями не могла продаваться в обычных и привычных для всех упаковках. Коробочки, тюбики и бутыли косметических средств были выполнены в виде каких–то странных и непонятных форм, и все они были в темно–серых, коричневых и черных тонах и оттенках.
Безусловно, самым большим спросом косметика пользуется именно в США, на своей родине. Американская молодежь всегда была другой, имела совершено другое воспитание и мировоззрение по сравнению с подростками стран Европы, России и других стран. Родители давали своим дочкам самовыражаться и показывать свой внутренний мир, с помощью своей одежды, музыки и, конечно, макияжа. А косметика Urban Decay позволяли им это делать на «полную катушку».
Компания декоративной косметики Урбан Дикей дала девушкам и женщинам такую продукцию, о которой они мечтал, но нигде не могли найти. Потому что в то время еще никто не продавал фиолетовый лак для ногтей, красные тени для век, синий карандаш для глаз и зеленую тушь для ресниц. Косметика Urban Decay — это то, что все искали, но боялись спросить в магазинах. Теперь каждая желающая может попробовать лаг для ногтей «Кислотный дождь», губную помаду «Нефтяное пятно» и тени для век «Сигаретный дым».
На сегодняшний день косметика Urban Decay в России официально не продаётся.