NINA RICCI (НИНА РИЧЧИ) — бренд популярной косметики, производством которой в настоящее время занимаете компания LUMENE Group.
А все начиналось не столь блистательно: основатель бренда, дочь сапожника Адэланд Ньели, которую мир узнал под именем Нина Риччи, проделала долгий путь до своего звёздного часа.Двенадцатилетняя Мари, недавно приехавшая с родителями из Турина в Монте-Карло, была вынуждена работать после внезапной кончины отца ученицей в швейной мастерской. Уже тут она начала проявлять таланты – оригинальные шляпки уходили нарасхват у местных модниц.
Юная Мари прошла долгий путь: от мелкой рабочей в галантерейном магазине и новичка «на посылках» в модном доме до первой модистки. По прошествии пары лет она сама наняла портних, шьющих одежду по ее эскизам.
Вскоре молодая женщина вышла замуж за простого цветочника Луи Риччи — так она стала Ниной Риччи. К сожалению, их брак продлился недолго и, оставшись снова в одиночестве с ребёнком на руках и почти без средств к существованию, талантливая модистка полностью ушла в работу, неустанно поднимаясь по карьерной лестнице в мире Высокой моды.
В свои сорок Нина становится совладелицей Дома Раффин, в котором проработала десять лет. После закрытия Дома Риччи уже богата и независима, она решает, наконец, отдохнуть от бесконечно гонки и уйти в тень. Однако сыну — Роберту — удалось уговорить мать в 1932 году на улице Капуцинов открыть Дом Высокой моды с именем NINA RICCI.
Несмотря на мировой кризис, первые же показы модной одежды бренда принесли семейному дуэту успех. Нина знала вкусы своих покупателей, которые предпочитали экстравагантность и качество и выпускала классические костюмы, платья-пиджаки, "маленькие" платье и многое другое. Её коллекции отличались совершенством кроя и исполнения, а также разумными ценами, приемлемыми для Парижской публики.
Мировой успех и колоссальную прибыль пришли к NINA RICCI после того, как ее сын Роберт выпустит свои духи под названием «Coeur-Joie» и «Lair du Temps». Популярность аромата «Lair du Temps», который, как гласит придание, Роберт создал для своей любимой женщины, огромна – каждые 5 секунд во всем мире кто-то приобретает данный волшебный аромат.
Так дуэт, состоящий из матери с присущим ей коммерческим чутьём и безупречным вкусом, и сына, страстно влюблённого в жизнь, выводит семейную компанию в первые ряды французских производителей одежды, парфюмерии и косметики.