NARS (НАРС) – это известный американский бренд профессиональной декоративной косметики. Марка давно завоевала мир своей продукцией, которая отличается высоким качеством, эффектностью и безопасностью.
Создателем косметической марки является Франсуа Нарс. Француз по происхождению, родился на юге Франции в 1959 году. Его отец был владельцем завода по производству свинины, что позволяло жить в достатке. Позже Франсуа расскажет о том, что именно мамины платься от Yves Saint Laurent стали его первым эстетическим впечатлением, что в дальнейшем отразится на его творческой и креативной деятельности.
Нарс окончил школу макияжа Carita в Париже, но в начале 80-х принял решение покинуть Францию и уехать в Нью-Йорк. В США сразу стал работать в американском Vogue, где уже в 1984 году вышла его первая обложка – апрельский номер украшало лицо модели Renée Simonsen, фотограф Richard Avedon.
Другим важным событием в биографии визажиста стало сотрудничество с Anna Sui в 1992 году, Франсуа делал макияж и стиль для показа марки, и самым заметным стал образ для модели Кристен Макменами, американскую модель побрили на лысо, включая брови.
С 1994 года Франсуа полноценный участник Недель моды, делает макияж для дефиле Versace, Marc Jacobs, Anna Sui. Вкоре Франсуа запускает свой видеоканал Runway, Real Way, Nars Way на YouTube. Это серия обучающих видео по макияжу.
Выпуск косметики под свой фамилией Франсуа Нарс начал в 1994 году. Этот год и считается годом основания косметического бренда NARS. Для первой рекламной кампании у визажиста не было средств. И тогда сотрудничество с модным глянцем стало настоящей рекламой марки. Франсуа сам фотографировал моделей и предлагал свои работы в крупные глянцевые издания. Таким образом, первой рекламной кампанией NARS называют японский Vogue, которого очень впечатлили работы Франсуа Нарса.
Первая косметика NARS появилась в магазине Barneys New York, это была лимитированная линия помады и карандашей. А в 1995 году вышла полноценная линия косметики в черных упаковках с белыми буквами «NARS». Совсем скоро косметика стала самой успешной по продажам в Barneys.
В 2000 году косметичский бренд Shiseido приобретает линию косметики NARS.
Помимо лимитированных (или сезонных) коллекций, NARS выпускает постоянную линию косметики под названием Iconic, в которую входят самые знаковые и успешные косметические средства.
К сезонным коллекциям относятся коллекции:
- Fall (Осень, появляется в продаже в августе)
- Holiday (Новогодняя, в продаже с октября-ноября)
- Spring (Весна, в продаже с января)
- Summer (Лето, в продаже с марта-апреля)
Косметика NARS активно используется в работе профессиональными визажиставми-стилистами для создания любых образов от дневного макияжа до креативного для студии и подиумных показов.
Косметика NARS в России представлена в сети косметических магазинов Л'этуаль.